Независимо от того, какой тематики будет Интернет-проект, для того чтобы он стал пользоваться популярностью и стал узнаваемым нужен трафик.
Т.е. сам по себе, факт открытия сайта — еще не гарантирует что на него начнут заходить посетители. Посетителей нужно привести на сайт. Для это есть разные способы, включая рекламный трафик, социальный, и т.д.
Рассмотрим наиболее действенные и мощные источники по привлечению онлайн-трафика.
Какие существуют источники трафика?
- Поисковый. На сегодня есть несколько вариантов, при помощи которых можно получить трафик (посетителей на Интернет-проект). Один из самых важных — это поисковый (seo) трафик. Все дело в том, что любой владелец блога хочет получить высокие позиции в поисковой выдаче Гугла и Яндекса. Для этого нужно произвести специальную оптимизацию созданного проекта. Здесь очень важен оптимизированный контент, которым будет наполнен сайт.
- Ссылочный трафик. Здесь смысл в переходе на созданный блог с других сайтов, блогов и форумов. Например, комментирование популярного блога со схожей тематикой. Если комментирование будет интересным, то люди обязательно будут переходить на ваш интернет – проект.
- Целевой трафик. Это постоянные читатели, которые подписаны на рассылку. Эти люди постоянно комментируют новые появившиеся посты и постоянно на него переходят за новым контетом. Это говорит о том, что информация на созданном блоге им понравилась.
- Социальный трафик. Такой вид трафика приобретает сегодня все большую и большую популярность. Как же это работает? Скорее всего у каждого владельца блога имеется созданный аккаунт вконтакте, твиттере или фейсбуке. Если туда добавить анонс со ссылкой на новый пост на блоге, то все подписчики данной группы сразу же получают эту информацию. Как результат трафик на Интернет- проект начинает расти. Но время жизни таких ссылок небольшое. В ютубе все происходит немного по-другому. Все подписчики канала не всегда будут моментально переходить на блог. Но сама ссылка будет работать очень долго.
- Рекламный трафик. Здесь новые посетители будут приходить в результате заказа рекламы на созданный проект. Сейчас в сети можно найти много сервисов, которые такие услуги предоставляют. Такие сервисы могут быть как платные, так и бесплатные. Сюда отгостится: контекстная реклама, баннерная реклама и тизерная реклама. Также сюда можно отнести и трафик с партнерских программ.
- Контекстная реклама. Этот способ способен привлечь большое количество посетителей за короткие сроки. Это официальная реклама поисковых систем Яндекс и Гугл. Созданное объявление будет показываться на страницах поиска по определенным ключевым фразам. Важное преимущество заключается в том, что реклама будет показываться целевой аудитории, и процент перехода по вашему объявлению будет намного выше.
- Баннерная и тизерная реклама. Это также популярное и эффективное средство. Она отличается от контекстной рекламы. Если это баннерная реклама, то здесь самое главное — это создать эффектный баннер. Он должен привлечь внимание посетителя и заставить его кликнуть по нему. Тизерная реклама отличается тем, что при составлении объявления можно использовать изображение и текстовую информацию. Такая реклама будет немного предпочтительней.
- Трафик с партнерских программ. Эти применимо для коммерческих блогов, а также для интернет-магазинов. Тут от пользователя ждут определенного действия. Это действие должно приносить доход его владельцу. Это старый и проверенный метод, который прекрасно работает. Здесь нужно набирать партнеров, которые будут помогать привлекать трафик на ваш Интернет-проект. За это они будут получать процент от прибыли или какое то фиксированное вознаграждение, чаще всего % от продаж.
Все перечисленные выше способы позволят получить много новых посетителей на сайт, которые со временем могут стать или вашими постоянными клиентами, или же подписчиками.