Робокасса

Robokassa_logoТри месяца назад подключил Робокассу к интернет-магазину, точней перешел на нее после НетПэй. Последний меня категорически не устраивал своими техническими проблемами — постоянные проблемы с оплатами, сбои и т.п. Причем по каждому случаю их спецы отписывались что мол эт клиенты идиоты — не умеют платить картами — достали они меня таким отношением. Так что если выбираете агрегатора платежей для интернет-магазина — то компанию НетПэй я Вам категорически НЕ СОВЕТУЮ!

Теперь что касается Робокассы — тут в техническом плане всё шикарно! Для магазина нашел уже готовый модуль (платный, но недорого), который был установлен без проблем. Масса настроек, варианты оплаты сразу, отложенной оплаты, порядка 20 способов оплат! Сбоев и проблем с платежами не было.

Всё бы хорошо, и я уже всем направо и налево начал рекомендовать этот сервис, но все таки сегодня они подлили ложку дёгтя!

Дело в том что в Робокассе далеко не самые лояльные тарифы на сегодня, т.к. есть другие крупные игроки на этом рынке, у которых тарифы ниже (Например Яндекс-касса, Пэйпал и другие). Т.е. по сути нет у них явных преимуществ перед другими игроками рынка. И что в такой ситуации делают менеджеры Робокассы? Начинают активно заманивать клиентов через социальные сети, переписку и сообщения, где обещают золотые горы и супер-условия.

Лично я «повелся» на обещания менеджера, который предложил подключиться к их сервису на выгодных условиях.

Собственно я долго колебался, т.к. еще рассматривал пару интересных вариантов, и уже начал переговоры о подключении с Яндекс-кассой (у которых, как раз, есть очень хороший козырь, о котором в другой раз).  Но менеджер предложил подключиться на условиях 2,9% с транзакции по картам (а по умолчанию и по договору — такой тариф у них предусмотрен при оборотах от 500 тыс. в месяц), несмотря на то что обороты у нашего магазина существенно меньше пока. Такие условия (уже сопоставимые с другими агрегаторами) меня вполне устраивали. Я уточнил в переписке с менеджером все детали, он ДАЛ МНЕ ОБЕЩАНИЕ ЧТО ЭТО НЕ РЕКЛАМНЫЙ ХОД, А ПОСТОЯННЫЕ УСЛОВИЯ!

Я согласился и заключили договор.

А вот сегодня самое интересное! Прошло 3 месяца с момента подключения, и пришло мне такое письмо:

pismo_robokassaТ.е. теперь условия резко поменялись, и платить нужно уже 5% вместо 2,9 (на которые договорились)!

Я конечно понимаю что по сути это была рекламная акция, способ «зацепить» нового клиента, но зачем тогда убеждать и давать обещания что такие условия будут постоянно, независимо от оборота?

Меня устраивает вполне как Робокасса работает в техническом плане, но я очень расстраиваюсь когда меня ОБМАНЫВАЮТ!

Теперь снова начал ворошить переписки и контакты с другими агрегаторами платежей — думаю нужно будет переходить на другой.

P.S.  Это не реклама и не антиреклама какого-либо сервиса, просто жизненная ситуация. Лично я для себя сделал определенные выводы, ну и может еще кому пригодиться такой опыт.