«Перестарался» с поисковым продвижением!

Сегодня немало озадачил и удивил звонок моего клиента. Клиент занимается натяжными потолками в Екатеринбурге, и я занимаюсь продвижением сайта для него, а попутно и администрированием. Так вот, звонит сегодня и говорит что ему звонят из Москвы, производители одной известной марки потолков (которую он тоже продает) и чего то там насчет сайта претензии предъявляют… он ничего не понял и попросил меня с ними связаться…

Звоню, спрашиваю: «у вас какой то вопрос был по нашему сайту?»

-да, у вас размещена информация как на нашем сайте про потолки..

я: — ну естественно, мы же продаем Вашу марку потолков, и разместили описание про потолки этой марки, хотите чтобы мы убрали? Или может вообще никому не рассказывать что продаем эти потолки?

-нет, мы хотели просто попросить переписать текст так чтоб не повторялись фразы с нашего сайта

я: — без проблем!

Сам думаю — чего бы производитель вдруг так забеспокоился? В поиске пишу «натяжные потолки … » (с указанием этой марки) — и в Яше и в Гугле — ТОП 5 …  сразу после сайта производителя сайт моего клиента выходит.

Специально, именно по этим  фразам не продвигал (нужно было тока на региональном уровне)…  Ну перестарался немного!

Запись опубликована автором в рубрике SEO.